Часто женщинам приходится сделать выбор — карьера или семья. Для кого-то это сложный выбор, а кто-то с радостью отказывается от карьеры и принимается за домашние дела. Но со временем то, что когда-то приносило радость, способно довести до депрессии и апатии. Ответы на вопросы о том, как избавиться от депрессии и развеять будни домохозяйки, можно найти в этой статье.

Постоянно повторяющиеся будни приводят к тому, что начинается эмоциональное выгорание. Все надоедает, ничего не радует, дни как две капли воды похожи друг на друга. Женщина становится раздражительной. Это говорит о том, что у нее начался синдром домохозяйки.

Основные признаки синдрома домохозяйки

Основные признаки синдрома домохозяйки:

  1. Раздражительность. Домашние дела никогда не заканчиваются, чем больше прибираешь, тем больше беспорядка. Это не может не вызвать раздражение.
  2. Ревность. Первый человек, на котором женщина срывается, это ее муж. У него активная, интересная жизнь, корпоративы, общение с коллегами, друзьями. А женщина сидит в четырех стенах и не ходит дальше магазина. Безусловно, на этой почве возникают конфликты.
  3. Неуверенность в себе. Женщина начинает ощущать себя на несколько лет старше. Начинает заниматься самоедством. Перестает чувствовать себя привлекательной.
  4. Редкие встречи с посторонними людьми. Женщина перестает общаться с подругами, у которых нет детей.
  5. Бессонница. Постоянная нервозность не дает покоя.
  6. Снижение иммунитета.
  7. Утомляемость.

Каждодневная рутина способна вывести из состояния равновесия любого человека, даже того, который работает. Но особенность женского домашнего труда состоит в том, что часто его недооценивают. За домашнюю работу не платят, выходных на такой работе нет, а близкие и родные даже просто похвалить не могут за проделанную работу.

Как справиться с синдромом домохозяйки

Как справиться с синдромом домохозяйки

Для того, чтобы выбраться из этого жуткого состояния, достаточно просто уделять время не только семье и дому, но и себе. Это время нужно посвятить своему любимому занятию или тому, что хотелось давно сделать. Важно, чтобы родные не посягали на это время. А для того, чтобы разгрузить пару часов для себя любимой, можно попросить мужа и детей помочь по хозяйству.

Также очень эффективным будет смена деятельности. Если нет возможности устроиться на полный рабочий день, то стоит попробовать хоть на полдня. Смена обстановки позволит развеяться и вырваться из замкнутого круга семейных забот. Смена обстановки поможет взглянуть на привычные домашние дела по-новому.

Но что же делать, если родные не идут навстречу и не помогают разгрузить домашние дела. В этом случае поможет тайм-менеджмент. Все дела за день нужно разделить на три основные блока:

  • дела по дому — уборка, стирка, глажка;
  • семейные дела — прогулка с ребенком, разговор с мужем;
  • личные дела — чтение книги, просмотр фильма, маникюр, хобби.

Для успешного тайм-менеджмента следует приобрести красивый блокнот, где все дела будут расписаны по минутам, а между делами будет обязательно выделено время на отдых.

Таким образом, короткие перерывы и любимые дела способны вывести из депрессии. А время посвященное уходу за собой поможет вспомнить о женской привлекательности и вернуть уверенность в себе. Очень скоро родные и близкие оценят перемены и начнут вас ценить намного больше.

ПОДЕЛИТЬСЯ

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да, тайм-менеджмент помогает, по крайней мере, ты знаешь, что уделил внимание определенному занятию, и если не успел закончить, но не залипаешь на нем, пока не добьешь его и себя окончательно. А за время передышки успеваешь еще подумать отвлеченно, как в следующий раз справиться с ним более эффективно. Домашних надо обязательно и строго вовлекать в обязанности по дому, чтобы потом не обижаться на весь мир, что ты вся такая несчастная и несешь непосильную ношу одна!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here